Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия Фабрики определяется потребностью потребителей в производимых продуктах питания.

Целевой потребитель – это покупатель с доходом выше среднего, с определенным интеллектуальным багажом и обремененный знаниями о том, что такое полезная и здоровая еда и чем она отличается от просто вкусной еды.

Фабрика позиционирует товар под маркой «От Воротынцевой Е.В.» как бренд, определяющий не только материальный (финансовый) статус покупателя, но и его статус как грамотного потребителя, сознательно выбирающего среди множества различных продуктов тот, который является натуральным, полезным и вкусным. Имя владелицы торговой марки в названии бренда звучит не случайно, таким образом, она заявляет о себе как о производителе, отвечающем за каждый выпущенный с Фабрики пельмешек.