Готов упасть я на колени пред тем, кто выдумал пельмени!

Пельмени, по распространенному мнению, блюдо сытное, вкусное, быстрое в приготовлении (если полуфабрикат куплен в магазине). Их можно сварить, пожарить, запечь и добавить новый соус. Неделю можно есть одни пельмени! В результате у пельменей сложилась репутация ежедневного и простого блюда. Пельмени можно подавать к столу в будние дни, когда времени для приготовления других блюд нет. А можно приготовить и к празднику, только для этого они должны быть особенными. Фабрике есть чем удивить покупателя!

Как оказалось, особенные пельмени приготовить легко, надо только доверить это дело специалисту – повару высшей категории. Мастера своего дела способны изготовить такие блюда, которые рядовому потребителю и представить трудно. В этом Вы можете убедиться попробовав пельмени с различными начинками, манты, чебуреки, котлеты Фабрики продуктов Торговой марки «От Воротынцевой Е.В.» Да, такой продукт едят только в ресторане!

 

Этот продукт удовлетворит самый изысканный вкус!

 

А теперь о самом главном - о ЗДОРОВЬЕ...

Бывает, что дело - не столько в шляпе, сколько в тарелке!

  Все наши продукты талантливы, как дети, причем каждый по-своему. А поставить их таланты на службу здоровью - это уже наша задача. Знакомьтесь и выбирайте!

А что в этом странного? Если чашка или тарелка - источники энергии и радости. Когда речь заходит о здоровье, поварские колпаки в силах потягаться с белыми халатами. Во всяком случае, французские ученые в этом убеждены: согласно недавнему опросу, около 90% их сограждан считают, что здоровье и хорошая физическая форма - результат правильного питания. А еще 80% много дали бы за новый волшебный продукт, подобный аликаментам (продуктам, напичканным витаминами и микро- и макроэлементами), сулящих невиданную пользу для здоровья. Правда, доказательств того, что они эффективнее свежей натуральной пищи, пока нет. А вот свежие деревенские овощи и фрукты, зелень, рыба, сыры и прочие молочные продукты каждый день скромно и незаметно добавляют нам по капле здоровья.
Чтобы прекрасно себя чувствовать сегодня и сохранить дарованное природой завтра и послезавтра, познакомьтесь заново с привычными обитателями холодильников и откройте в каждом из них его прелесть. Активные вещества продуктов питания предупреждают возникновение болезней. У каждого из них - свое поле деятельности.

Цена и ценность нашего продукта не соизмеримы!

Качество нашего продукта намного выше его Цены!



 
Презентация новых продуктов фабрики "От Воротынцевой Е.В."

Миссия

История создания фабрики "От Воротынцевой Е.В."

 14 февраля 1998 года была изготовлена первая партия пельменей. В первый год делали только один вид — мясные пельмени ручной лепки

Также в производстве были мясные котлеты, манты, чебуреки.

В этом же году Фабрика начала сотрудничать с магазинами Сургута.

     В 2000 году Фабрика заключила договор с Хладокомбинатом №2 и ООО «Хладторг+», и начала поставку продукции в г.Екатеринбург и Свердловскую область. Взаимовыгодное, доверительное сотрудничество на индивидуальных условиях с компанией ООО «Хладторг+» продолжается и по сей день.
     В 2004 году Фабрика приобрела автоматизированную линию (итальянское оборудование Pavan), и начала выпуск мясных классических пельменей машинной лепки уникальной формы.

    В этом же году была запатентована Торговая марка «От Воротынцевой Е.В. Наслаждение неизбежно...».

    В 2005 году в производстве появились рыбные, мясо-капустные и десертные творожные пельмени машинной лепки

     Мы уделили внимание людям, которые не употребляют в пищу свинину и начали выпуск мясных восточных пельменей в составе которых только говядина.
    С сентября этого же года Фабрика начала поставки продукции в магазины Перми, с марта в магазины Тюмени и с сентября в магазины Челябинска. И в этом же году были запатентованы уникальная форма пельмешка машинной лепки и нанесение на нем надписи Торговой марки «От Воротынцевой Е.В.».

В 2006 году была запатентована уникальная упаковка в виде Зарегистрированной Торговой марки «От Воротынцевой Е.В.».
В 2007 году Фабрика открыла для себя Московский рынок, но к сожалению в период кризиса в 2008 году закончила поставки своей продукции в Москву.
В 2009 году в производстве появляется новый продукт «Суп-Фрикаделька»! Замороженная смесь свежих овощей с сырыми мясными/рыбными фрикадельками и другими натуральными продуктами — новинка на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
В 2013 году Фамильная Фабрика продуктов порадует своих потребителей пополнением ассортимента. Появятся в производстве грибные пельмени ручной лепки, картофельно - грибные пельмени машинной лепки и Суп — грибной «Фрикаделька». Также на конечной стадии разработки находится домашняя яичная лапша из твердых сортов пшеницы (крупки дурум) и другие макаронные изделия.

 

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия Фабрики определяется потребностью потребителей в производимых продуктах питания.

Целевой потребитель – это покупатель с доходом выше среднего, с определенным интеллектуальным багажом и обремененный знаниями о том, что такое полезная и здоровая еда и чем она отличается от просто вкусной еды.

Фабрика позиционирует товар под маркой «От Воротынцевой Е.В.» как бренд, определяющий не только материальный (финансовый) статус покупателя, но и его статус как грамотного потребителя, сознательно выбирающего среди множества различных продуктов тот, который является натуральным, полезным и вкусным. Имя владелицы торговой марки в названии бренда звучит не случайно, таким образом, она заявляет о себе как о производителе, отвечающем за каждый выпущенный с Фабрики пельмешек.